Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 28.03.2024
Наша фирма решает проблему в оформлении регистрации в Ростове-на-Дону для жителей РФ и иностранных граждан.
Услуга оформления регистрации в Ростове-на-Дону в настоящий момент необходима, потому что с помощью нее, вы имеете возможность найти достойную работу, отправить детишек в удобно расположенную школу, взять кредит или зарегистрировать автомобиль .Так же прописка будет необходима вам для получения загранпаспорта, профессионального медицинского обслуживания или же получения льгот.
Срок оформления легальной регистрации при обращении к нам, составляет 2-3 рабочих дня. Все трудности по подготовке и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не понадобится искать собственника готового прописать вас. Никаких очередей!
Мы не будем оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных квартирах, потому что дорожим своей репутацией и хотим быть уверенными, что вас все устроит. Мы не сможем сделать регистрацию вам там, где хозяин не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам требуется определенный район, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобрать вам подходящий вариант.
Наши специалисты могут предложить вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Сильная сторона такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но например вам целесообразно отправить детей в школу или детский сад в другом месте, вам не нужно лишаться постоянной прописки. При получении временной регистрации вам дадут свидетельство с печатью омвд миграции с датой регистрации. Обычно такую регистрацию можно оформить на период от до 3 месяцев до 5 лет. С ней вы легко можете записать ребенка в учебное заведение, детский сад, устроится на работу или взять займ в банке. Дополнительным плюсом в пользу такой регистрации выступает то, что срок ее оформления всего 1-3 рабочих дня и при этом она выйдет дешевле. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Цена минимум от 32 тысяч рублей и выше. Период получения составляет около 7 дней. Такой вариант нужен для получения ипотеки, очень больших кредитов, так же ее требуют при приеме на работу в гос учреждение. Однако, если вы хотите сэкономить, острой необходимости в постоянной прописке в настоящий момент нет, ее легко заменяет временная регистрация, важно только не забывайте ее своевременно продлевать.
Согласно закону Российской Федерации, наши соотечественники и приезжие, а так же лица не имеющие гражданства, временно работающие или постоянно проживающие на территории России, обязаны встать на учет в УФМС по месту пребывания или проживания. Данное положение обозначено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому существует административная ответственность в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма имеет "вилку" в
Связаться с нами и уточнить детали:
Подробности о процессе получения прописки вы можете уточнить на этой странице
Мы открыто взаимодействуем с собственниками жилья, что гарантирует низкие тарифы за превосходные услуги. Наша команда ручается за владельцев жилья так как поддерживает долгосрочные дружественные контакты с последними. Одновременно собственники жилья могут быть уверенны в отношении добропорядочности прописанных людей так как все утверждено документально.Надежность выполнения сторонами взятых на себя обязанностей по договору поддерживается ст. 329 Гражданского кодекса РФ. Все лица заинтересованы в долгосрочном взаимовыгодном взаимодействии и соблюдении стандартов порядочности.