Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1300 - 2990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать хозяина жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.08.2025