Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 990 - 3500 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.12.2025